Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Консоль [2]
Конфиг [1]
Техника стрельбы [1]
Понижение пинга [1]
Распрыг [1]
Чат
200
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 415
Главная » Статьи » Консоль

Консольные команды
============================================ 
НАСТРОйКИ МЫШИ::::: 
============================================ 
+mlook 
Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. 
m_filter 
Позволяет включить "сглаживание" движения мыши 
m_forward 
Скорость мышки прямо 
m_pitch 0.022 
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side 0.800 
Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw 0.022 
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity 
чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio 
чувствительность мыши с зумом 
============================================== 
НАСТРОЙКИ ВИДА::::: 
=============================================== 
Команда 
Описание 
adjust_crosshair 
изменяет цвет прицела 
bottomcolor 
6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
drawradar 
включает радар 
hideradar 
выкл чает радар 
force_centerview 
заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 
устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 
устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
r_decals 250 
максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 
скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 
скорость печати сообщений на экране 
sizedown 
уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup 
увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
toggleconsole 
консоль появляется и закрывается при повторении команды 
viewframe 
включает wireframe режим(только для OpenGL) 
=============================================== 
НАСТРОЙКИ ЗВУКА::: 
=============================================== 
Команда 
Описание 
hisound 
Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz 
nosound 
Выключает(1) или включает звук(0) 
playvol 
Громкость проигрывания демки 
s_2dvolume 
Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
s_a3d 
включает(1), выключает(0) поддержку A3D 
s_automax_distance 
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance 
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize 65536 
устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d 
выключает a3d 
s_distance 60 
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
s_eax 
включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
s_enable_a3d 
включапет a3d 
s_geometry 
включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
s_max_distance 
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
s_min_distance 
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) 
s_numpolys 
количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor 
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 
s_refdelay 
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
s_verbwet 
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 
speak 
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 
stopsound 
прекращает проигрывать текущий звук 
ambient_fade 100 
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy 
ambient_level 
устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) 
=============================================== 
КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ:::: 
=============================================== 
Команда Описание 
+forward Двигаться вперед 
+back Двигаться назад 
+moveleft Стрейфиться налево 
+moveright Стрейфиться направо 
+left Повернуться налево 
+right Повернуться направо 
+jump Подпрыгнуть 
+duck Присесть 
+use Использовать 
+attack Стрелять, резать ножом 
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия 
+reload Перезарядить оружие 
slot1 1-ый слот 
slot2 2-ой слот 
slot3 3-ий слот 
slot4 4-ый слот 
slot5 5-ый слот 
slot6 6-ой слот 
slot7 7-ой слот 
slot8 8-ой слот 
slot9 9-ый слот 
slot10 нулевой слот 
cancelselect отменить 
messagemode говорить всем игрокам 
messagemode2 говорить игрокам своей команды 
radio1 первая группа радиокоманд 
radio2 вторая группа радиокоманд 
radio3 третья группа радиокоманд 
toggleconsole открыть/закрыть консоль 
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть 
+showscores показать статистику 
drop выбросить текущее оружие 
nightvision включить/выключить очки ночного видения 
impulse 201 нарисовать лого 
impulse 100 включить/выключить фонарь 
invprev переключиться на предыдущее оружие 
invnext переключиться на следующее оружие 
invlast переключиться на последнее оружие 
buy включить меню покупки 
buyammo1 купить патроны для основного оружия 
buyammo2 купить патроны для пистолета 
buyequip купить допольнительное снаряжение 
pause запаузить игру 
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию 
+commandmenu показать встроенное VGUI меню 
showbriefing показать брифинг к карте 
snapshot сделать скриншот 
quit выйти из игры 
=============================================== 
Графические команды 
============================================ 
gamma - гамма 
lightgamma - гамма освещения 
brightness - яркость 
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 
0 - выключает (0 - дает меньшее fps) 
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL) 
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.) 
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности 
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество) 
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация) 
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры 
gl_picmip - детализация текстур 0-3. 
gl_playermip - детализация моделей игроков 
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде 
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали 
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали 
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.) 
vid_describemode показать установки видеорежима 
vid_mode 0 устанавливает видеорежим 
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток) 
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне 
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает) 
r_dynamic - динамическое освещение 
r_shadows - тени предметов 
r_mmx - для включения поддержки ММХ 
r_decals - число деталей в игре 
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает) 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль 
================================================ 
Команды cl_ 
================================================ 
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера 
cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером 
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш 
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад 
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге 
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге 
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге 
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255) 
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела 
cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела 
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет) 
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры 
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед 
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку 
cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры 
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов 
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков 
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов 
cl_lc client-side лагокомпенсация 
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия 
cl_messages показывает сообщения сервера 
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры 
cl_nored включает упреждение на стороне клиента 
cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить 
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89) 
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89) 
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета 
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) 
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе 
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов 
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков 
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает 
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера 
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 
cl_waterdist задает дистанцию в воде 
cl_yawspeed задает скорость поворота 
================================================ 
Команды для биндов и алиасов 
============================================= 
+speed - бег/ходьба 
+attack - огонь 
+attack2 - огонь-2 (special function) 
buy - открыть меню покупки 
buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...) 
buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1 
buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет) 
+moveleft - стрейф влево 
+moveright - стрейф вправо 
+movedown - движение вниз (например по лестнице) 
+moveup - движение вверх 
+forward - движение вперед 
+back - движение назад 
+jump - прыжок 
+duck - присесть 
+use - использовать 
+showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг) 
toggleconsole - открыть/закрыть консоль 
pause - пауза (если разрешена на сервере) 
snapshot - скриншот 
impulse 100 - фонарик 
impulse 201 - нарисовать лого 
messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную) 
messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную) 
slot1 - главное оружие (оружие группы 1) 
slot2 - второе оружие (оружие группы 2) 
slot3 - нож (оружие группы 3) 
slot4 - гранаты (оружие группы 4) 
slot5 - бомба (оружие группы 5) 
lastinv - последнее использовавшееся оружие 
invnext - следующее оружие 
invprev - предыдущее оружие 
+reload - перезарядка оружия 
adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически) 
gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps 
timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты 
drawradar - показывает радар 
hideradar - убирает радар 
menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...) 
nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть) 
drop - бросить оружие 
radio1 - радиокоманды (1-я группа) 
radio2 - радиокоманды (2-я группа) 
radio3 - радиокоманды (3-я группа) 
toggleconsole - открыть/закрыть консоль 
showbriefing - показать информацию о карте 
quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда) 
chooseteam - смена команды (T - CT) 
escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте 
wait - пауза на одну единицу 
echo "text" - вывод текста в консоль 
reсonnect - переподсоединиться к текущему серверу 
disсonnect - отсоединиться от сервера 
clear - очистить консоль 
=============================================== 
Цвет текста в консоле: 
=============================================== 
con_color "255 255 0"-Желтый 
con_color "0 0 255"-Синий 
con_color "372 18 72"-Красный 
con_color "128 128 0"-Золотой 
con_color "0 128 128"-Бирюзовый 
con_color "0 64 0"-Зеленый 
con_color "255 255 255"-Белый 
con_color "255 0 255"-Фиолетовый 
con_color "0 255 255"-Светло голубой 
con_color "128 0 0"-Темно красный 
con_color "255 155 50"-Стандартный 
con_color "111 11 111"-Сиреневый

Категория: Консоль | Добавил: UnSTOPaBL3 (07.02.2009)
Просмотров: 1282 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
http://knife34.ucoz.ru/ Волгоградский сервер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
All 4 Ucoz
Всё для Ucoz

Бесплатная раскрутка сайтов

Бесплатное изготовление графики

Бесплатная регистрация вашего сайта в поисковиках
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Help WEB © 2017
// -->